ВГО Сверка
ИТ-решение, позволяющее оперативно автоматизировать рутинные операции по сверке внутригрупповых балансов и оборотов

Цель
Обеспечение автоматизированного регулярного процесса сверки остатков и оборотов между компаниями группы, урегулирование возникающих разниц, а также подготовка отчетов и актов сверки

Функциональные блоки
  • Автоматическая интеграция с учетными системами или загрузка данных из Excel

  • Сопоставление данных в разрезе счетов бухгалтерского учета, договоров, спецификаций и первичных документов

  • Управление реестром расхождений с использованием статусной модели

  • Урегулирование расхождений в автоматическом или ручном режиме

  • Комментирование расхождений пользователями в процессе сверки

  • Система уведомлений о выявлении расхождений и в процессе их урегулирования

  • Детальный отчет между парами контрагентов в разрезе типов операций и акты сверки

  • Дашборд с метриками, включая статус загрузки данных по группе; статус и своевременность урегулирования расхождений и т.д.

  • Система управления периодами сверки (открытие/закрытие) на ежемесячной основе


Преимущества
  • Удобный веб-интерфейс

  • Интеграция с различными учетными системами
  • Быстрая работа с большими данными
  • Успешный опыт эксплуатации крупными группами
  • Отсутствие дополнительных лицензионных платежей

Эффект от внедрения
  • Сокращение сроков сверки внутригрупповых балансов и оборотов

  • Снижение риска ошибок в процессе сверки балансов и оборотов

  • Уменьшение нагрузки на сотрудников бухгалтерии на местах

  • Облегчения расчета поправки для исключения балансов и оборотов

Вопросы?
Возникли вопросы или готовы посмотреть подробную презентацию?
Отправьте нам сообщение!